Очередная Конференция Организации проводится один раз в год.
К исключительной компетенции Конференции относится:
- утверждение, изменение Устава Организации;
- определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов образования и использования имущества Организации;
- избрание Правления Организации, Председателя Организации, Ревизора и досрочное прекращение их полномочий;
- утверждение годовых отчетов и бухгалтерской (финансовой) отчетности Организации;
- определение размера и порядка уплаты вступительных и членских взносов и дополнительных имущественных взносов членами Организации;
- определение порядка приема в состав членов Организации и исключения из числа ее членов;
- принятие решений о создании Организацией других юридических лиц, об участии Организации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Организации, о создании местных отделений;
- избрание Ревизора и назначение аудиторской организации или индивидуального аудитора Организации;
- принятие решения о реорганизации и ликвидации Организации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса.
Правление Организации избирается Конференцией сроком на 5 лет из числа членов организации в количестве, установленном Конференцией. Реализуя свою компетенцию, Правление Организации выполняет следующие функции:
-руководит работой Организации; -осуществляет прием в члены Организации и исключение из членов Организации;
- принимает от членов Организации вступительные и членские взносы, и иные имущественные взносы; - ведет учет членов Организации;
- составляет планы и сметы, выносит их на обсуждение Конференции и обеспечивает их выполнение;
- рассматривает и утверждает смету доходов и расходов, учетную политику Организации; - распоряжается имуществом Организации, в порядке определенном Конференцией;
- готовит вопросы для обсуждения на Конференции Организации, утверждает норму представительства делегатов на Конференцию;
- решает вопрос о назначении руководителей филиалов и представительств;
- ежегодно информирует орган, принявший решение о государственной регистрации, о продолжении деятельности Организации с указанием действительного местонахождения постоянно действующего руководящего органа, его названии и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц;
- решает вопросы финансовой деятельности Организации;
- утверждает штатное расписание Организации;
- осуществляет контроль над деятельностью местных отделений, филиалов и представительств Организации.
Заседания Правления Организации проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными при участии в заседании более половины членов Правления. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании.
Реализуя свои полномочия, Председатель Организации:
- руководит деятельностью Организации;
- в период между заседаниями Правления принимает оперативные решения по вопросам повседневной деятельности Организации;
- без доверенности представляет Организацию во взаимоотношениях с государственными, общественными и иными организациями;
- издает приказы и распоряжения;
- имеет право подписи банковских документов;
- осуществляет контроль над выполнением решений Конференции;
- решает вопросы хозяйственной деятельности Организации;
- осуществляет прием и увольнение штатных работников Организации, утверждает их должностные обязанности в соответствии со штатным расписанием, утвержденным Правлением. На работников Организации, принятых на работу по найму, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и законодательство Российской Федерации о социальном страховании.